Начните использовать все варианты и получите скидку!

&

Скидки по категориям каталога

Лови момент-купи сегодня по скидки!

...

Скидки в маркетплейсах могут различаться по категориям товара

Степень конкуренции

В некоторых категориях товаров может быть высокая конкуренция среди продавцов, что приводит к большему количеству скидок и акций. Продавцы товара могут использовать скидки как средство привлечения покупателей и повышения своей конкурентоспособности.

Сезонность

Некоторые категории товаров более подвержены сезонным колебаниям спроса, и скидки могут быть использованы для стимулирования продаж в периоды падения спроса. Например, скидки на зимнюю одежду могут быть более распространены в летние месяцы.

Маржинальность товаров

В некоторых категориях товаров и услуг маржа (прибыль) продавцов может быть сравнительно низкой, и для привлечения покупателей или клиентов они могут предлагать более выгодные условия, в том числе скидки. Например, цены на отели и гостевые дома в Сочи всегда дешевле зимой.

Стратегия продаж

Некоторые маркетплейсы, например Ozon, могут иметь определенную стратегию продаж и маркетинга, которая предусматривает большее количество скидок в определенных категориях товаров и услуг, например, детские товары или экскурсии. Также, это может быть связано с продвижением новых брендов или продуктов.

Вывод, скидки в маркетплейсах могут различаться по категориям товара из-за различных факторов, таких как конкуренция, сезонность, маржинальность и стратегия продаж. Для покупателей это может быть выгодно, так как позволяет найти более выгодные предложения и сэкономить на покупке до 90% от исходной цены на товар или услугу.